ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на столешницы составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
- при условии сборки и установки Товара сборщиками нашей компании;
- при условии выполнения Заказчиком требований по эксплуатации Товара, согласно инструкции по эксплуатации;
- при условии наличия у Заказчика Акта приема-передачи Товара и Акта оказания услуг по Спецификации.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пp.) или химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
- естественный износ (в т.ч. изменение цвета) Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие;
если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;
- Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, демонтировался и/или собирался не специалистами ;
не соблюдалась инструкция по эксплуатации или Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, использовался не пo назначению;
- дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;
- дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, не специалистами компании ;
- появление царапин в процессе эксплуатации на столешницах из материала Stone Twelve, Diamant, Hanex, Corian.
повреждения поверхности в результате использования абразивно-содержащих материалов, тканей из грубого материала, губки с жесткими поверхностями и твердых приспособлений для чистки.
Условия гарантии на мебель для кухни
- Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
- В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера. За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации, хранении и транспортировке (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.
- Компания не предоставляет дополнительной гарантии на реализуемую бытовую технику и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи оборудования (до момента его подключения, подписания Акта выполненных работ).